КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ



ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ КОНСУЛЬТАЦИЙ

  • Анализ маркетинговой среды предприятия. Анализ внешней и внутренней среды. Выявление сильных и слабых сторон социального проекта, угроз и возможностей со стороны внешней среды.
  • Основные виды и источники маркетинговой информации для социального проекта. Источники внутренней информации. Источники внешней информации. Требования к маркетинговой информации.
  • Этапы проведения маркетингового исследования для реализации социального проекта. Анализ внешней и внутренней информации. Формирование гипотез. Определение объекта, целей и задач маркетингового исследования. Выбор методов.
  • Методы сбора информации для оценки бизнес-идеи социального проекта: наблюдение, эксперимент, интервью, опрос, фокус-группа, тайный покупатель. Достоинства и недостатки методов. Особенности применения.
  • Обработка данных, полученных в результате маркетингового исследования для социального проекта. Обработка протоколов. Использование Excel при обработке маркетинговой информации. Формулирование выводов.
  • Разработка анкет и опросников. Закрытые и открытые опросы. Шкалы. Алгоритм разработки опросника.
Подробнее о типовых вопросах консультаций
  • Особенности исследования потребительских рынков, промышленных рынков, рынков госучреждений.
  • Маркетинговые исследования рынка и объема продаж для социально-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства.
  • Определение основных тенденций изменения рыночной ситуации на основе сегментирования рынка.
  • Маркетинговые исследования конкурентов при ведении социального бизнеса.
  • Получение информации о существующих и потенциальных потребителях социальных услуг на основе маркетинговых исследований.
  • Маркетинговые исследования проекта и генерации идей о новых продуктах в сфере социального бизнеса.
  • Маркетинговые исследования каналов распределения.
  • Маркетинговые исследования ценовой политики социально-ориентированного предприятия.
  • Разработка плана маркетинга социального предпринимателя на основе маркетинговых исследований.
  • Бенчмаркинг социального предпринимателя.

КАК ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ?

Основание предоставления услуги - запрос заявителя в устной или электронной формах с указанием наименования (для юридического лица), фамилии, имени, отчества, контактных данных заявителя, предмета консультации. Запрос адресуется в Центр инноваций социальной сферы ГАУ «Брянский областной бизнес-инкубатор» по телефону +7(4832) 58-92-83, электронной почте zissbryansk@yandex.ru. Консультации предоставляются бесплатно. Время проведения консультаций – по расписанию. Место проведения консультаций – г. Брянск, ул. Бежицкая, 54, аудитория 12 (Центр инноваций социальной сферы ГАУ «Брянский областной бизнес-инкубатор»).